МБОУ «Изобильненская СОШДС»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Изобильненская средняя общеобразовательная школа-детский сад имени Г.А.Романенко» Нижнегорского района Республики Крым
04.12.2025 в 07:51
Посетить урок в 8 классе нас давно звал учитель математики, физики МБОУ «Изобильненская СОШДС» Ковтун Степан Николаевич.
Мы поднимаемся в класс.
Наконец, садимся и любимая форма введения в урок – летучка. В чем она заключается? Все просто: повторение того, что было на предыдущем уроке. Вопросы от учителя – устные, либо письменные.
Ребята отвечают, дают определения: что такое «притяжение», «сила» и т.д., помогают друг другу формулировать. Мы внимая, обнаруживаем, что воспоминания из школьного курса физики постепенно всплывают из закромов памяти.
От теории и повторения класс переходит к задачам. Освежают формулу. С ее помощью уже начинается решение – разумеется, от сложного к простому.
Урок закончился. Мы вышли из класса с ощущением, что, наконец, удовлетворили свое любопытство.
Что можно сказать? Если не считать теоретической части, с определениями и темой, в которой чувствовали себя совсем «чайниками», то урок с его динамикой, общением и практикой, задачкой прошел на одном дыхании.
Интересно, на какой урок попадем в будущем???
МБОУ «Изобильненская СОШДС»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Изобильненская средняя общеобразовательная школа-детский сад имени Г.А.Романенко» Нижнегорского района Республики Крым
04.12.2025 в 07:51
Посетить урок в 8 классе нас давно звал учитель математики, физики МБОУ «Изобильненская СОШДС» Ковтун Степан Николаевич.
Мы поднимаемся в класс.
Наконец, садимся и любимая форма введения в урок – летучка. В чем она заключается? Все просто: повторение того, что было на предыдущем уроке. Вопросы от учителя – устные, либо письменные.
Ребята отвечают, дают определения: что такое «притяжение», «сила» и т.д., помогают друг другу формулировать. Мы внимая, обнаруживаем, что воспоминания из школьного курса физики постепенно всплывают из закромов памяти.
От теории и повторения класс переходит к задачам. Освежают формулу. С ее помощью уже начинается решение – разумеется, от сложного к простому.
Урок закончился. Мы вышли из класса с ощущением, что, наконец, удовлетворили свое любопытство.
Что можно сказать? Если не считать теоретической части, с определениями и темой, в которой чувствовали себя совсем «чайниками», то урок с его динамикой, общением и практикой, задачкой прошел на одном дыхании.
Интересно, на какой урок попадем в будущем???